Сторінки

понеділок, 15 жовтня 2012 р.

Осенний каламбур


Знаете о чем я мечтаю? О чудо технике – я мечтаю о диктофоне, который может записывать мысли! Умный дядечка, если ты когда-то случайно наткнешься на мой пост – сделай это для меня. Тебе слава и похвала за такое изобретение, патент и куча денег. А мне просто диктофон)
То ли дождь тому виной, или это просто осень, но в голову приходят такие гениальные идеи, такие мудрые изречения, что даже страшно. А записать их не успеваешь. Вот так и ходишь с гениальностью в голове.
Сложные две недели были. Еще сложнее последние 5 дней. У нас резались, да и еще режутся зубки. Первые пять проскочили почти незаметно, немножко капризов, на ручках и очаровательная улыбка. А вот шестой (хотя наш педиатр говорит, что там и седьмой, и даже восьмой на подходе) резался очень болезненно и с высокой температурой. У нас начался период «Мама». У папы долго на ручках не сидим, издает плач с протяжным таким «Мааааа-Маааа»  (этот звук, конечно, очень приятный).
А в аптеках ничего для десенок и нет. Все на переаттестации. Муж много аптек обошел. Что-то достал. Попробовала его я, язык онемел. Ребенка мазать не стала. Вот и живем у мамы на ручках.
Мамой быть здорово. Я вот за собой замечаю, что во мне столько нежности. Я постоянно ловлю себя на мысли, что думаю о ребенке – я улыбаюсь.  Я просто ловлю невероятный кайф от развешенных бодиков, носочков, колготок у себя в ванной. 
Ой,  я такой бодик для дочи заказала!!! «Я милашка, улыбашка, папина очаровашка». Выздоровеем и будем любимого папу с работы встречать.
Девочки, мои дорогие, я немножко задерживаюсь со своими обещаниями! Я все делаю. И скоро много посылок полетят в разные города и страны.
А еще сегодня немножко грустный день. Вот как вы думаете бывают бывшие друзья? Я верю в то, что люди в нашей жизни появляются не случайно и именно в нужный момент. И уходят, когда в них больше нет потребности. Вот так сегодня у одной в прошлом очень близкой мне девушки день рождения. И поздравить бы – так не хочу лукавить и писать стандартные фразы. А пожелать что-то от души не получается, только грустные мысли в голову лезут. Решила не поздравлять. И даже не хочу вспоминать.
Берегите своих друзей! Тут больше нечего добавить. Отношения с друзьями – над ними тоже нужно работать, как над отношениями в семьи и как над отношениями с детками.
С возрастом к себе все реже подпускаешь. Тебе уже не хочется заново открываться для кого-то, рассказывать самое сокровенное. И, что интересно, мы начинаем ждать подвоха. Закрываемся, скукоживаемся и держимся за постоянное.
У меня есть две близкие подруги. Они знают обо мне очень и очень много. Мои дорогие, я вас очень сильно люблю! И каждый день я благодарю вас мысленно за то, что вы в есть моей жизни!
Простите за такой каламбур. Просто хотелось с кем-то поговорить…
Убежала работать мамой:)

1 коментар:

  1. Хочу сказать о друзьях. Вот где-то такая же ситуация. Хотя мой случай пожалуй тяжелее))) Было нас не много не мало, четверо подружек. И вот со временем осталась только одна. Не звонят не пишут и я как-то остыла. На мои предложения встретиться - много дел, проблем, не та погода, запланированные дела...ну и вякая прочая фигня. Потому что настоящим друзьям ничего не мешает встретиться, война разве что да цунами. Только одна меня поддерживает в трудной ситуации, не забывает звонить и вообще...хотя человек тоже занят, тоже живет в другом городе. Видимо я не очень хорошим другом оказалась. не работала над дружбой как следовало. Но что есть, то есть. Делаю выводы и живу дальше.

    ВідповістиВидалити