Сторінки

четвер, 19 червня 2014 р.

Вышиваю

Больше месяца не брала в руки вышивание. Но так хотелось:)
Теперь во время обеднего сна Илонки вышиваю.
Довольная. Вот вышивка приносить мне огромное удовольствие, спокойствие, гармонию.
Сегодня вспоминала первую свою вышивку.
Знакомство с крестиками было в 5 классе. Дали домой маленький рисунок и сказали вышить.
Как и что никто не показывал.
Взяла значит я в руки иголку. Задание было у меня вышить маленькую уточку.
Я и вышила. Старательно просидела полдня за ней. Но... вышила ряд крестиков, ряд пустой, ряд крестиков, ряд пустой.
Не могла я сама сообразить куда ниточку всовывать.
Зареванную вечером меня застала бабушка с мамой. Бабушка у меня талантливая рукодельница, ручки у нее золотые. А у мене по ее словам "из одного места растут". Бабушка выпутывала ниточку, мама вышивала. А я просто прятала свои ручки.
Девочки, вот научила меня эта история, что никогда так не буду говорить своей дочери. Лучше терпеливо все показывать.
История закончилась тем, что во мне проснулся типичный овен, и за выходные я идеально вышила зайца - 30 см роста.
Бабушка долго не могла поверить, что это сделала я.
И только спустя годы признала во мне рукодельницу.
Лирическое отступление закончено.
Вышиваю свой наборчик Фуджико.
Было
И стало

4 коментарі:

  1. Танечка, вот прости, не про вышивку. Про наше детское...
    Когда я училась в школе шить, помню, это был фартук, потом ночнушка, моя мама, которая в своё время вела курсы по кройке и шитью в Красном уголке дома, где жили (были таке центры культуры в глубоко советское время) и подрабатывала инд.пошивом, заставляла меня бесконечно пороть. Ещё приговаривала "Портной Поря - шьёт да порет". У меня с тех пор как барьер при подходе к машинке, иногда то, что нудно прострочить, месяцами лежит, один раз купленные брюки три года ждали подшивки низа)))
    А надо было всего-то дать сшить изделие так как получится и почувствовать, что МОГУ! А уж техника потом сама выработалась бы... Эх...
    А вышивка красивая, несомненно! У Фуджико и не может быть иначе!
    Таня, я недавно прочитала на одном форуме, что маркер разметочный отстирался, а через пару лет проступил желтыми полосами. У тебя такого не было?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Наташенька, спасибо большое за историю.
      А вот маркер - я не знаю. У меня до этого был фиолетовый маркер. Он спустя день-два из канвы просто исчезал.
      И мне это жутко не нравится:) Уже страшно за маркеры эти. Но с ними же так удобно

      Подружка моя вышивает огромные картины. На одну картину 1,5-2 года уходит. Всегда пользуется маркером. И никогда не видела полосок у нее.

      Видалити