Сторінки

понеділок, 9 липня 2012 р.

Награда


Я получила награду от Виктории

Вика, спасибо тебе огромное! Очень приятно.
По правилам награды я должна рассказать о себе. И так 7 фактов обо мне.
1.       За последние 5 месяцев я ни разу не просыпалась с плохим настроением.
2.       Где-то 1,5 года из заядлой кофеманки я превратилась в любительницу зеленого чая.
3.       У меня есть два фирменных блюда – запеченная картошка и… (звуки фанфар в моей голове) полтавские галушки с курицей в горшочках. Я так мечтала научиться их делать. И они у меня здорово выходят (или мне просто льстят). Теперь я настоящая полтавчанка.
4.       Уже два месяца я хожу на занятие по йоге. У меня ничегошеньки не выходит, но я в себя верю. Все получится
5.       Открыла для себя мир медитаций. Советую всем найти время для себя, найти в инете медитацию «Прощения».  Очень сильная медитация. После нее становится проще. Иногда во время этой медитации плачешь. И еще… Хотя не буду все рассказывать, попробуйте сами.
6.       Обожаю картины Гапчинской. И я уже говорила, что не бывает случайностей. Так вот так «неслучайно» познакомилась с девочкой, которая разрабатывает схемы для вышивки и заказала у нее картину Гапчинской «Не смейтесь. Это березка». Такое ощущение, что рисовали с меня. И совсем скоро я заброшу вязание и стану вышивальщицей.
7.       Когда я писала этот пост, кушала окрошку.
Всем приятного аппетита и хорошего настроения! Понедельник не всегда тяжелый день

Немає коментарів:

Дописати коментар