Сторінки

суботу, 22 лютого 2014 р.

О полезных приобретениях для себя

Расскажу сегодня о полезных и приятных приобретениях для себя с Японии и Китая.
Девочки, сразу напишу, что ссылки дать не смогу. Покупала у разных продавцов, с разных сайтов.
Готовлю пост про iherb, там все ссылочки будут.

И так на первом месте у меня самая любимая вещь с Японии - оригинальная японская мочалка для тела. Она выглядит как шарф. Очень удобно мыть этим шарфиком спинку. Мочалочка сделана из тонкого нейловолокна. Очень приятная к коже. После ее использования - кожа гладкая, нежная, как после скраба. Очень хорошо пениться. Сохнет быстро. Минусов в ней нет.
Обращаю ваше внимание только на то, что в интернет-магазинах, торговых платформах и т.д. очень много корейской копии этой мочалки. Она тоньше, на ощупь совсем не такая, быстро рвется. Попробовать такую мочалочку советую всем!)

На втором месте у меня - угольные зубные щетки. Щетина у них разной длинны. Очень густая. Отлично убирают налет. Через месяц использования, зубы стали белее. Опять таки, очень много копий этих щеток. При покупке обращайте внимание на упаковку и на ручки. В копиях - упаковка не такая, ручка тонкая, быстро ломается. И щетина не ровная. Еще цена - копии стоят в половину дешевле таких щеток.

Третье место заслужено отдаю губкам конняку. Предназначены для умывания лица. Их нужно только намочить водой или использовать пенку. Не предназначены для удаления макияжа. Делают мягкий пиллинг. Очень приятные к коже.
Белые - подходят для сухой, нормальной кожи. Ими также можно мыть деток. Черные - для жирной кожи. Но, они замечательно убирают черные точки. У меня нормальная кожа, но чередую их в использовании. Губки примерно хватает на 1-2 месяца ежедневного использования. Дальше она начинает крошиться.
Желтые губки с добавлением куркумы - для возрастной кожи. Зеленые - лучше использовать летом.


Без места и без конкуренции - это моя любимая расческа Tangle Teezer compact. Покупала я ее не в Китае. А в Великобритании. Долго не могла решиться на покупку такой расчески. Меня смущала цена. Но потом, я ни разу не пожалела о покупке.
У моей дочи волосики еще тонкие и очень-очень путаются. Утром причесала - вечером уже расчесать невозможно было. На ночь вычесала все - утром опять таже картина. И все расчесывания проходили со слезами.
Расческу тестировала на Илоне. Очень легко распутывает волосы, а главное мягко. Ребенок смотрит мультик, или книжечку, а я расчесываю не послушные волосики. Теперь делать прически - одно удовольствие.
Ее удобно брать с собой. Благодаря крышечке - мусор не забивается. Еще можно спокойно расчесывать мокрые волосы.
Однозначно только самые лучшие рекомендации.

Еще проблемму с запутанными волосами нам помог решить шампунь с iherb. Но об этом уже в следующем посте

Немає коментарів:

Дописати коментар