Сторінки

четвер, 13 березня 2014 р.

...

Я живу в волшебной стране. Где на детской плите стоит кастрюлька. А в кастрюльке варятся воздушные шарики. Дальше моя доча перекладывает шарики в тарелочку и мы кушаем самую вкусную еду в мире. Потом она наливает мне воздушный чай из чайничка. И мы просто абсолютно счастливые в эти минуты.
В последне время, я не люблю спать. Мне снится война. Кого-то забирают, кого-то убивают. И эти сны у меня уже вторую неделю подряд. Первое, что я делаю утром - читаю новости. А раньше без чашки кофе мой день не начинался. Теперь кофе подождет.
Вроде все как всегда. По расписанию. Только тревожно очень.
Девочки, я теперь звуков салюта боюсь. Бегу сразу к окну и, с таким облегчением, вздыхаю. Мне просто есть за что бороться и есть кого беречь.
Я никогда бы не подумала, что буду боятся войны. И что она будет к нам так близка. Я верю в чудеса, верю в разум людей и в то, что люди - братья. Хочется жить в любви, мире, согласии. Ездить в гости к своим близким и друзьям в соседнюю державу.
Я так мечтаю увидеть Санкт-Петербург!
Я очень хочу верить в то, что мне не нужно будет рассказывать моему ребенку, о том, что такое война. О том, что сейчас не спокойное время и нам нужно прятаться.
Мне в детстве моя прабабушка много рассказывала о войне, голодоморе. И эти рассказы досих пор живут тяжелым воспоминанием, яркой картинкой страха за людей. Смотря 9 мая фильмы о войне, я плачу.
Я не хочу, чтобы такие фильмы снимали о нас. Я не хочу рассказывать внукам о страшных днях.
Я за мирное небо!
Я за волшебную страну, где все спокойно, а на плите варится кашка из водушных шариков...

10 коментарів:

  1. Остается надеяться на лучшее!
    А СМИ.. Новостям таким поменьше надо доверять - только нервы мотают. Схватят слух и носятся с ним, заводя людей (и российские, и украинские).
    У меня и родные, и друзья, знакомые в Украине (украинцы, наши семьи давно все смешанные), связываемся по инету: они часто сами опровергают "чудо новости" спрашиваешь, что там у вас - да все нормально, говорят, тихо, это опять провокаторы волну гонят...

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. У нас, правда, все тихо... Только ваши войска на нашей земле нервы мотают... Просто состояние - ожидания - чем все это закончится.

      Видалити
    2. Это да.. Просто какой-то безумный и дурной сон. :(

      Видалити
  2. Танюш, я тебя очень понимаю)) Давай будем верить, что все будет хорошо))

    ВідповістиВидалити
  3. Девочки, спасибо всем!
    Как-то легче стало...

    ВідповістиВидалити