Сторінки

неділю, 8 травня 2011 р.

Мечты сбываются :)


Приятности часто случаются неожиданно. Вчера шла на почту за одной посылкой, а получила в обе руки по большому пакету подарочков. Выбежала с почтового отделения. Уселась на лавочку. И стала все рассматривать. Домой донести не смогла. Женское любопытство взяло свое. На любимом форуму Тильдомания, у нас есть две замечательные игры. Одна называется «Перекресток». Суть игры такова – ты пишешь о том, что можешь сделать и что хочешь получить взамен. Когда желания совпадают, образуются пары по обмену. Так вот вчера первая посылочка пришла мне от  Иры-klubni4ka. Ко мне приехала хозяюшка Ева из солнечной Одессы. Из города, в котором я все мечтаю побывать, но так и не доеду. Еву куклой назвала не зря. Она как первая женщина, крепко держит яблоко. Еще была целая куча приятностей. Набор для релакса в ванной:). Бомбочка, мыло – и все так приятно пахнет. Моя кошка вообще мыло пыталась утащить. Ну что поделаешь, всем девочкам хочется выглядеть красиво:)

Вторая игра на форуме волшебная и называется она «Исполнение желаний». Такое простое название, но сколько тепла и положительных эмоций спрятано в этой теме. Вот ты загадываешь желание, а добрая фея берется за его исполнение. Немножечко подождать – и вот забираешь мечту с почтового отделения. Несешь ее домой. А потом попросту не можешь нарадоваться. И пускай скептики нашу тему обходят десятой дорогой! Желаниям свойственно сбываться, чтобы там не говорили.
Вот так вчера в рамках этой игры, мне приехала посылочка от  феи-Ксении. А вот живет моя феечка совсем близко. В Харькове. Несколько раз была в этом городе, и даже на знала, что тут живет девушка, которая осуществит мою мечту.  Больше того, мы даже смогли поболтать с нею по телефону. А голос у моей феи такой озорной, веселый! Как же здорово, теперь я знаю, что и в Харькове живут окрыленные люди-тильдоманы:)
Куколка ко мне приехала такая хрупкая, нежная! Уже поселилась на моей тумбочке, возле кровати.
Правда, пару раз приходилось с моей кошечкой уже воевать за куклу. Она ее к своим тарелкам с едой относила. Кормила, наверное.  Видно не только мне очень сильно понравилась кукла. А еще она пахнет лавандой. Такой нежный, едва заметный запах.
Еще в посылочке были тесемочка с помпонами, кружева, тканюшки, пуговки, цветочки – все, что только нужно для того, чтобы сотворить красоту. Открытка с теплыми словами. И коробка конфет.




 
Вот благодаря таким людям хочется творить! И вообще вчера чувствовала себя ребенком, который нашел подарки под елкой. Спасибо вам девочки, огромное! Вы просто подарили мне такой заряд позитива, хорошего настроения! Шлю вам очень много воздушных поцелуйчиков!

10 коментарів:

  1. сколько разных сокровищ!Представляю как это приятно))))))

    ВідповістиВидалити
  2. Ух ты какая красота, столько всего нужного и интересного.

    ВідповістиВидалити
  3. Как здорово !!!
    Мне тоже в рамках игры "исполнение желаний" приехало уже 2 подарочка....
    Это такое приятное супер чувство !!! Я Вас очень хорошо понимаю :)
    Поздравляю с получением подарочков :)
    Желаю творческих успехов Вам и Вашим феечкам :)

    ВідповістиВидалити
  4. Спасибо большое! Девочки, это правда очень приятно - быть феей и быть подфеечной:)

    ВідповістиВидалити
  5. как я рада что посылка наконец-то дошла!ура-ура-урюшеньки!

    ВідповістиВидалити
  6. ого-ого,Танюша,да у тебя теперь полон дом сокровищ ))) а я как-то эти темы стороной прохожу,надо исправляться))) хочу тоже подарки...много))) рада за тебя!

    ВідповістиВидалити
  7. Атуля, присоединяйся! Ты даже не представляешь, как здорово получать подарочки! Но еще больше приятно, когда твоим подаркам радуются! Это такой заряд!

    ВідповістиВидалити
  8. отличная куколка и игра замечательная.Я бы с твоей феей перетрещала,насчет шитья одежды на ИМЕННО эту Тильду,я в конкурс вписалась,а не могу разобраться в выкройке(новичок,что поделать,но так и учусь)

    ВідповістиВидалити
  9. Lugaru, ты на тильдоманию сходи:) Там можно задавать много вопроссов. Девочки помогут:)

    ВідповістиВидалити
  10. Вах сколько подарков!!! Поздравляю!!!

    ВідповістиВидалити