Сторінки

вівторок, 31 травня 2011 р.

Желаниям свойственно сбываться :)


 Если я и представляла игрушку поварешку, то в моих желаниях она выглядела немножко иначе.
Кукла, зайчик – не более.
Вы даже не представляете какое было у меня удивление, когда я открыла сегодня посылку и увидела там поварешку (в рамкаъ игры "Исполнение желаний на тильдомании")! Я снимаю шляпу, стоя аплодирую своей феечке!
Такого воплощения моей мечты я даже не представляла и это была любовь с первого взгляда!
Леночка, спасибо тебе огромное! Слов для моего восторга еще человечество не придумало
Прыгаю, радуюсь, ношусь, обнимаюсь, восторгаюсь. И не только я.  Вот Аля (моя кошка) сразу пыталась утащить его у меня. Или у нее такие ласки были – нежное покусывание за ушко! Видно мужчинка и ей в душу запал!

Но это было только начало.
Хомяки у нас разные бывают. Но вот у кошек они тоже существуют. Начала доставать я из коробки сюрпризы – моя Аля подпрыгивала и забирала у меня каждый (кстати, сейчас на нитках и уснула).
Вот так выглядит кошачья радость

Это все мне!

И это мне?


Ленуська, еще раз огромное  спасибо! Миллион воздушных поцелуйчиков!
Ну а теперь небольшая фотосессия лучшего повара в мире!


А где моя волшебная кулинарная книжка?


Теперь осталось только дождаться окончания такого затяжного ремонта на кухне!

4 коментарі:

  1. Какой замечательный повор !!!
    Да....Жираф-повар - это что-то ОЧЕНЬ ОСОБЕННОЕ !!!
    Здорово :)
    Поздравляю с исполнением мечты :)
    Аля такая лапуська :)

    ВідповістиВидалити
  2. ТАНЯЯЯЯЯЯЯЯяяяяяяяяяяяяяяя!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Беженец приехал сегодня !!!!у меня нет слов !!!!
    ПОлучила заюшуууууууу !!!!
    Я честно думала,что он меньше размером :)
    Такой классснюююючииииййййй....
    СПААААСИБО ЗА моего конфетного заюшку в шарфике !!!! я ОЧЕНЬ РАДА !!!!
    СПАСИБИЩЕ !!!!!

    ВідповістиВидалити