Сторінки

середу, 18 травня 2011 р.

Я опять с хорошей новостью

Сегодня замечательный день! День самого приятного чаепития.
Сегодня ко мне приехали подарки с Белоруссии от доброй феечки Наташеньки
Открыла бандерольку и сразу по комнате пошел запах шоколада. Никогда в жизни не пробовала белорусского шоколада.
А дальше меня ждал еще больше сюрпризов. Грелка на чайник и две прихватки. Я так залюбовалась грелкой, что даже не заметила сначала, что аппликации на двух сторонах разные.  А прихваточки тоже таки  классные. Я сегодня точно самая счастливая!




Спасибо тебе Наташенька за такой чудесный подарок. Я представляла себе грелку мечты, но ты все мои мечтания превзошла! Спасибо тебе за внимание, за то, что делала их с таким вниманием и теплом! Даже надпись на грелке есть! Я любуюсь каждой деталькой – они безупречны!
После окончания ремонта на кухне приглашаю всех на чаепитие!
  

3 коментарі:

  1. супер просто!Поздравляю от всей души!

    ВідповістиВидалити
  2. Суупер, очень здорово и аккуратно! Приятного чаепития, феечка молодчинка!!!

    ВідповістиВидалити
  3. Привет, вижу, что любите конфетки :). Возможно, захотите принять участие и в моей - http://ivanna.blog.com/01blogcandy/ :).

    ВідповістиВидалити