Сторінки

суботу, 9 липня 2011 р.

Уже не терпится и мне поделиться своей радостью

Уже не терпится и мне поделиться своей радостью
Ко мне приехало рыжее чудо из Москвы, первая в моей коллекции тыкоголовка. Она такая, такая, такая…Я даже правильных слов восторга на эмоциях подобрать не могу. Мой рыжий эльфик со стрелами. Сразу хочется придумать ей какое-то романтичное имя. Она такая летняя, в легком зеленом платьице. Любуюсь ею. А еще в косе у нее тоже заплетены цветочки, точно такие же как на платьице.
Моя феечка - Pchela. Майя, спасибо тебе огромное ! Твоя фантазия и твое умение полностью превзошли все мои ожидания. Я тебя хочу много-много раз расцеловать. Спасибо тебе за то, что нашла время, вдохновение и исполнила мое желание!
Спасибо тебе большое за хомячие запасы. Я как раз искала желтую ткань в горошек. А ее у нас нигде найти не могла. Мой хомячок прыгает от счастья, хлопая в ладошки.
За корону отдельное спасибо и за цветочек. Он как раз подойдет к одной моей белой кофточке. Буду модницей ходитьJ
Конфетки я уже попробовала. И от них уже практически ничего не осталось. Так что в кадр они не попали.
Спасибо тебе еще раз!



Но на этом праздник моей души не заканчивается. Сегодня я получила бандерольку с Изюма (в рамках игры Перекресток).  Anulka-Анечка, спасибо тебе большое за эту прелесть. За Пироженку мою. Она будет висеть у меня на холодильнике (сзади там есть магнитик). Сегодня ко мне мама в гости приехала, вот сидит и упрашивает меня, чтобы я ей Пироженку отдала. Мол, чтобы в холодильник ночью не повадно залезать было. Я не отдаю:)  Я сегодня большая жадинка. Она такая пухленькая, и прическа у нее на мою похожа. Я тоже с весны кудрявая. Спасибо тебе за цветочек, он идеально подойдет к моему осеннему пальто. Я что-то в таком роде хотела на осень смастерить. А теперь буду ходить и тебя вспоминать. Спасибо тебе за пуговки, бисер, ленточки! Это все такое нужное. 

Настроение теперь просто отличное! Спасибо вам, девочки!



1 коментар: