Сторінки

понеділок, 27 травня 2013 р.

Зайка Зеленка

Вот такой зайка появился у нас.
Мальчик рослый (32 см), в меру упитанный и очень добрый. Любит яркие наряды и штанишки на подтяжках.
Связан в он-лайне с Анжелой lomaya_rassvet. Тело, одежда из акрила. Ручки, ножки из проволоки. Самостоятельно стоит.



Зайка зеленка вязался на одном дыхании. Пока дело не дошло до оформление обуви. Это был последний этап. И меня он застопорил. Хорошо, что есть друзья, которые в твоем ступоре обязательно помогут. Ботиночки для зайки сделала Маринка. Мариш, огромное тебе спасибо))))

А еще в процессе подготовки к нашим полетам, я вчера научилась делать две полезные вещи, о которых я вам совсем скоро расскажу. И уже третий день вхожу в систему полетов. Мне нравится))))) Я собой довольна, я собой горжусь.

7 коментарів: