Сторінки

суботу, 1 червня 2013 р.

Привет!
Ну что с улыбкой отправляемся в полет?

У меня есть такое правило – вещи существуют для того, чтобы облегчить нам жизнь. Мы же не существуем для вещей. Порядок – это здорово. Когда каждая вещь лежит на своем месте, когда ни пылинки, ни паутинки. Когда вещи наглажены, когда идеальный порядок в шкафу. Но тут главное не свалиться как загнанная лошадь.
Вот почему мне нравится система флайледи. Ты делаешь порядок, но делаешь его постепенно. Как игра, в которую можно подключить даже детей и мужа.
Бардак, захламленность создавались не за один день. Будь готова к тому, что и порядок наводить придётся возможно неделю, месяц, два. Но не будет усталости, раздражённости.
За этот месяц мы вместе с вами пройдемся по теории системы флайледи, подкорректируем ее под себя.
Как я пришла к этой системе?
Случайно наткнулась в интернете, потом нашла журнал на прилавках. А дальше старалась эти идеи воплощать в жизнь. Но были свои нюансы. Квартира у нас была новая, абсолютно без мебели. И я сама себе придумывала задания.
В системе флайледи дом делится на сектора. И ты работаешь в одном секторе 15 минут на день. 15 минут это совсем немного, но сколько можно успеть))))) На специальных форумах, в журнале, чтобы упростить тебе жизнь, сразу же описывают в какой день и что ты должна сделать.
Но тут тоже нюанс – у кого-то однокмнатная квартира, а у кого-то трех этажный дом. Обязательно подгоняйте систему под себя, под свой дом, под свой образ жизни. Можно сказать так – включила таймер и 15 минут делаю что-то полезное. Например, помыла входную дверь или холодильник. Убралась на полочках с крупами, сложила треугольниками пакеты. И я уже хорошая хозяйка!
У нас все получится вместе! Переходим к теории и к первому заданию.

Систему флайледи основала Марла Силлей. Все система сводится к тому, что НЕТ больше у нас генеральных уборок до адской усталости. А есть только 15 минут на день, чтобы дом сиял чистотой и радовал порядком.

Так то оно так и даже не сразу верится в то, что 15 минут на день помогут справится с завалами, кучей отложенных дел. Но это правда работает.

11 заповедей Флайледи
1. Следите за тем, чтобы ваша кухонная раковина сияла.
2. Тщательно одевайтесь каждое утро, даже если не хочется. Не забудьте надеть туфли со шнурками.
3. Выполняйте Утренний Ритуал, как только встали. И Вечерний — всякий раз перед сном.
4. Не отвлекайтесь на компьютер.
5. Убирайте за собой. Достали какую-то вещь — положите на место, как только нужда в ней отпала.
6. Не пытайтесь браться сразу за два дела. Одно дело за один раз!
7. Не вытаскивайте больше вещей, чем сможете сложить обратно за один час.
8. Делайте что-нибудь для себя каждый день, а может быть, каждое утро и каждый вечер.
9. Старайтесь как можно быстрее покончить с работой — тогда у вас появится больше времени для отдыха.
10. Улыбайтесь, даже когда не хочется. Это заразительно. Решите быть счастливой — и будете.
11. Не забывайте каждый день посмеяться. Побалуйте себя. Вы этого заслуживаете.

До рождения ребенка я четко придерживалась правил этой системы (кроме одного, признаюсь честно). Я не носила туфли со шнурками. Ну люблю я ходить босиком. Очень люблю. Сильно люблю.


И так наши полеты начинаем как и все с чистой раковины. Это основа и первая заповедь.
Задание такое – перед сном вымыть раковину и полотенцем насухо ее вытереть.
Это самая любимая моя привычка. Это очень важное дело. С сегодняшнего дня раковина должна блестеть. Ночевка посуды в ней отменяется.
На завтра мы готовим блокнот и ручку.
Удачи вам! И с началом полета)))

11 коментарів:

  1. нда... ночевку посуды в раковине можно отменить, но вот как отменить привычку мужа перекусить поздно перед сном и свалить всю посуду в раковину? тут нужно подумать...

    ВідповістиВидалити
  2. Не могу сказать, что оставляю посуду на ночь, но иногда бывает...Пошла мыть посуду после ужина и постараюсь проследить, чтобы ракововина была вычещена на ночь.

    ВідповістиВидалити
  3. Ага, хорошо если перед сном муж поест с сыном. А если у меня ночные любители поесть????? Что делать:(????

    ВідповістиВидалити
  4. Ура! С началом нас!
    Девочки, не придумывайте себе отговорки с раковиной! Подгоняйте систему под себя!
    Я вот ложусь спать рано, в 10 я уже сплю. Конечно, мои ещё не раз перекусят. Зато и на работу я встаю раньше всех, в шесть утра меня уже нет дома. Поэтому подчищаю за "ночными бдениями" с утра перед работой. Всё равно результат один и тот же - семья встала утром - раковина чистая! И некоторые стали сами мыть за собой посуду после завтрака)))
    Пошла начищу раковину и прилежащее к ней пространство! Всем приятного полёта!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Наташа, согласно с тобой...Чисто не там, где убирают, а там где не сорят!

      Видалити
  5. Да, девочки, эта система действует! Когда-то давно прочитала о ней в журнале, пришла в полный восторг! Ну жалко полдня тратить в выходной на уборку! И вот уже много лет я занимаюсь уборкой по четверть часа в день! Зато вариантов уборки - море!Я не стала расписывать себе зоны, но как-то на автомате сложилось, что сегодня - большая комната, завтра - маленькая, потом - кухня и т.д. по списку! И всегда можно заменить уборку в шкафу по графику на авральное мытьё пола перед приходом подруги.А все мелочи, типа мытья посуды и пр. - всё войдёт в привычку, даже не заметите!

    ВідповістиВидалити
  6. Девочки, я правда не знаю, как приучить мужа мыть за собой тарелку. Поделюсь наблюдением за братом. Если раковина чистая - он помоет за собой тарелку. Если там есть посуда - он поставит туда еще и свою тарелку.
    Как вариант - вытереть раковину после ужина. А дальше войдет в привычку)))))

    Забыла всех поздравить с началом лета))))

    ВідповістиВидалити
  7. Я вот раньше сама иногда могла отложить помыв посуды на попозже, например на утро. Сейчас стараюсь, чтобы раковина была чистой, пока получается :). Кстати, муж у меня тоже не имеет привычки мыть посуду за собой, а на днях я ему рассказала про свою новую систему уборки ( в том числе и про закон про раковину), он посмеялся, НО я тут заметила, что он вчера вечером поел и ПОМЫЛ САМ за собой тарелку (может и разовый это будет случай, но все возможно).

    ВідповістиВидалити
  8. А еще по поводу деток хотела написать: тут точно все в наших руках. Вспомнился мне такой случай: к моей маме в гости пришла как-то подруга с сыном лет 7-8. Покушали они, попили чай и мальчик этот встал из-за стола собрал свою посуду и стал мыть. Оказалось, что у всех деток маминой подруги ТАКАЯ ПРИВЫЧКА - мыть за собой посуду. Моему сыну сейчас пять, посуду мыть я его пока не заставляю, но стала просить, чтобы поев он всю посуду принес в мойку и вытер за собой стол. Дорастет до крана на кухне буду приучать сразу мыть :). Ну и доче два с половиной, так она за братом все повторяет

    ВідповістиВидалити