Сторінки

четвер, 27 червня 2013 р.

Всем привет!

Ну что, мои хорошие, настало время для буги 27 предметов! У вас есть пять минут, чтобы пробежаться по гостиной! Ничего особого, простенькое задание! Для тех, кто еще не в курсе наших аббревиатур, вам нужно взять пакет и выбросить ровно 27 ненужных предметов, которые давно нужно было выбросить! Все то, что зарождает хлам в вашем доме! Старые газеты, фантики от конфет, рваную одежду.. что угодно. Кстати, фантик от конфетки считается за полноценный предмет :) Старые журналы ... чеки... записочки... ненужные целлофановые пакеты.... ну, вы меня поняли!

Полетели!

С любовью, я и форум Flylady.org.ua


Несколько слов о меламиновых губках.
Попробовала и я это чудо-изобретение. Попробовала раз, второй, третий. Никакого восторга у меня они не вызвали. Пробовала оттереть стену за плитой ими. Нужно приложить немало усилий, чтобы вытереть весь капнувший жир этой губкой. У меня стена на кухне покрашена, даже сакура нарисована. Химией поливать стену нельзя. Вот и приходиться бороться любимыми другими способами.
Паровой шваброй стену очищала буквально за пару минут (моя швабра сломалась, ищу теперь альтернативы). С этой губкой провозилась минут 10. Но правда, стена теперь чистая. А губка на половину стерлась. Если их и брать, то с большим запасом. Я от них ожидала большего.
И если бамбуковой салфеткой я очень довольна, то к меламиновым губкам абсолютно равнодушна осталась.
Сегодня должна приехать ко мне еще «чудо-губка». В рекламе показывают, что она отлично впитывает жидкость. Сегодня проверим))))

2 коментарі:

  1. Всем привет!
    Таня, очень ждала я твоего отзыва о меламиновых губках. Меня так старательно ими соблазняют, значит, не зря моя интуиция сопротивляется. Большое спасибо!

    Полетела с пакетом на буги 27!))

    ВідповістиВидалити
  2. Наташенька, вчера таки нашла способ полюбить эти губки. Сегодня отписалась. Не сопротивляйся, бери. Пригодяться.

    ВідповістиВидалити