Сторінки

пʼятницю, 21 червня 2013 р.

Всем привет!

Мы с вами последний день в зоне спальни. Выделите пятнадцать минут, чтобы размусорить тумбочки. Уберите все с тумбочек, все, что вы туда поставили, чтобы потом куда-то переложить. Потом настало! И обязательно это сделайте, не забудьте выдвижные ящики, кстати! :)

И все!

Полетели!

С любовью, я и форум Flylady.org.ua



Я очень люблю то, что упрощает мне жизнь. Люблю быстрые рецепты. И времени на приготовления затрачиваешь мало и блюда невероятно вкусные. Люблю всякие штучки, которые помогают в быту. Люблю быстро думать. И когда мне что-то нужно, то я мучаю своих окружающих, заставляя мир двигаться быстрее. В результате – я получаю то, что хочу в короткие строки. А близкие уже привыкли и вроде даже не обижаются, когда я слишком требовательна:)
Но сегодня не об этом. Хочу поделиться своими впечатлениями о двух новинках, которые появились у меня в доме.
Первая - Go Duster.
Достала из коробки, зарядила аккумуляторы и сразу пробовать на разных участках.
Сразу о плюсах. У меня есть небольшая коллекция текстильных игрушек, сухая чистка. Вот с этой метелкой я быстренько убрала пыль из игрушек. Сухой тряпочкой убирается однозначно хуже. Прошлась сразу по дверям. Сверху без усилий и стульчика убрала всю пыль. Двери у меня рельефные – основную пыль убирает, а вот в мелких уголках – нет. Там только любимая салфеточка поможет)))
Огромный плюс – люстру в спальне я убрала от пыли за две минуты. Проверила белой тряпочкой – чисто. Так бы на уборку люстры затратила намного больше времени. Спрыгни с кровати, постирай тряпочку, обратно на кровать. А люстра большая. А с этой игрушкой справилась с пылью очень-очень-очень быстро. Что лично меня порадовало.
Потом решила попробовать вытереть от пыли жалюзи. Чище однозначно, но не идеально. Хочется и водичкой их помыть.
Попробовала в трудно доступных местах. Чистит, пока не соприкасается с предметами. При соприкосновении вращениям метелки прекращаются. Сразу минус рекламе за то, что врет)))) Чтобы убрать полочку с предметами, предметы лучше таки передвигать.
Убрала от пыли и подсветку на кухне, которая размещена высоко. Отлично убралось. Попробовала убрать гофрированную трубу, которая к вытяжке подключена. Чище – но не идеально.
На всю эту уборку потратила ровно 15 минут. Потом насадку ополоснула в воде. Пыль по сторонам не летала. Мне понравилось.
Теперь хочется бегать по квартире и пробовать как и с чем справляется.
Не скажу что такая метелка должна быть в каждом доме, но если есть – то пригодиться однозначно.
Качество, правда, китайское чудо. Надеюсь, что пока наиграюсь – выдержит.
Покупала на кидстафе. Что в три раза дешевле цены в телемагазинах.

Вторая моя полезная покупка – бамбуковые салфетки. В рекламе написано, что справляются с жиром без моющих средств.
Правда, справляется. Попробовала на сковородке. В теплой водичке помыла сковородку этой салфеткой. Чисто. Следов жира не осталось совсем. Помыла стеклянную крышку – скрепит))))
Давай проверять на противне – отмылся. Потом на решетках. Чисто, но с остатками давнего жира не справляется.
Плюс – очень приемлемая цена. Салфетку купила за 15 грн + доставка. Сразу же заказала маме, свекрови, подружке. Попробуем все.
Думаю, что год, как написано в рекламе, она не протянет. Следы от жира на ней остаются, да и запах тоже. Помыла, постирала ее с детским мылом. Лежит – сохнет. Сушить на батарее нельзя, должна высохнуть естественным образом.
Сегодня на почте должна забрать еще одно чудо. Продегустирую – расскажу))))
Приятного вам дня!


1 коментар:

  1. Таня, почитала про дастеры. И... разочаровалась... Мне казалось, что они спасут от переставления и приподнимания предметов... Но все равно подумаю о покупке, хотя для меня большой сюрприз - наличие в них батареек!

    ВідповістиВидалити