Сторінки

пʼятницю, 28 червня 2013 р.

Всем привет!
Все, что мы сегодня с вами сделаем, это пропылесосим комнату. Это значит, что мы пылесосим центр комнаты и пытаемся подобраться как можно ближе к углам и мебели. Но мы не передвигаем мебель, ни в коем случае! Я же не хочу, чтобы вы подрвали свое драгоценное здоровье! :) Это не тщательная уборка, с ползанием на коленкам, это просто поверхностная уборка. И не перетруждайте себя, это не должно занять более десяти минут!

Полетели!

С любовью, я и форум Flylady.org.ua


Как и обещала, пишу свой отзыв о «чудо-губке». Девочки, губка правда очень клевая. Мой ответ – однозначно пригодиться в хозяйстве. Цена за такое чудо очень даже приемлемая – 30 грн.
Раковину я ею вытерла одним только движением. И раковина осталась абсолютно сухая. Так же попробовала собрать ею кошачью шерсть. Собирает быстро. Чиститься легко. Грязь с нее вымывается тоже очень просто. Я осталась абсолютно довольна покупкой. Думаю, что в нашем доме она будет не одна. И в машину тоже можно спокойно такую положить))))

И еще пару предложений о меламиновых губках. Продолжала я вчера экспериментировать с ними. И нашла способ их полюбить. Вчера я вытерла желтый налет с пластиковых подоконников с помощью такой губки. Вот после ремонта остался такой желтоватый цвет. Что я только не делала. Какую химию только не использовала. Результат нулевой. А эта губка справилась на 80 %. Подоконник однозначно стал белее. Я прыгала от радости. А второй – идеальна белый. Расход - на один подоконник ушла одна губка. Хорошо, что я взяла их с запасом. Меняю свой отзыв на положительный. И в следующий раз обязательно еще закажу себе такие губки. Если будете заказывать вы – берите не меньше 10 штучек. Стираются они очень быстро!

5 коментарів:

  1. Таня, спасибо за новые отзывы! Я пока подумаю... потому что моя самая большая грязь - жир на кухне, в остальных местах я справляюсь без особых "чуд")))

    А у меня одна знакомая каждую неделю отодвигает мебель, чтоб пропылесосить, все диваны и кресла.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Хи... я не готова на такой подвиг)))) И мебель у меня тяжелая)))))

      Видалити
  2. О,меламиновые губки-это моя любовь!!!Заказываем с дочкой коробку на двоих.Тогда получается по оптовой цене и всегда есть запас!))
    Они еще идеально,быстро и легко вытирают сантехнику(раковину,ванну)от жирного налета и грязи после купания.И краны одним движением становятся сияющими!И зеркало в ванной!Только губку брать сухую.

    ВідповістиВидалити
  3. А вот от чудо-губки я ожидала большего.
    Правда,они есть с крупными дырочками и с мелкими.У меня-с мелкими.После высыхания она становится твердая,как кирпич.И чтобы она опять начала что-то впитывать,ее приходится долго размачивать в воде.У дочери-с крупными дырочками,вроде получше.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. у меня не такая. Без дырочек - http://www.youtube.com/watch?v=YCfJcjjQ414.
      А с дырочками я видела для мытья машины продают.

      Видалити