Сторінки

середу, 26 червня 2013 р.

Много игрушек

Покажу вам, что навязала я за последнии две недели (улитки в кадр не попадают:))

Мягкий большой зайка по описанию Марины Борисовой.



Связан из травки-стрейч. Ростом почти 30 см (без ушек). Мягкий и тискательный малыш.

Еще вот такой папа с сыном. Тоже по описанию Марины Борисовой.

Связаны из акрила.

Еще появилась на свет вот такая влюбленная лавандовая пара)))

Связаны из акрила и фантазийной пряжи.

И зайку - зеленку приодели. Зайка-стиляга.

Этот стиляга стал любимцем байкеров на выставке:)))

И мои любимые брошечки, которые можно носить на пальто, пиджаках, платьях. Смотрятся они очень красиво.

11 коментарів:

  1. Ничего себе. Это все за две недели? Ох, здорово как. ))
    Все хороши, но овечки просто невероятно прекрасны.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо большое))))) Я тоже эту пару очень полюбила))))

      Видалити
  2. Ага,всі такі привабливі,але зелений заєць не залишив мене байдужою)))

    ВідповістиВидалити
  3. Какие игрушечки классные )))) Я тоже зайца зеленку вяжу )))

    ВідповістиВидалити
  4. Он такой позитивный!Вязать его одно удовольствие))))

    ВідповістиВидалити
  5. Все игрушечки очаровательные))) здорово))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо большое))))) Надеюсь, что и для них найдутся любящие ручки

      Видалити
  6. Таня,какая прелесть! Игрушки очень милые, даже не знаю,что мне больше всего понравилось,влюбленные овечки,наверное,такие очаровашки) Очень рада знакомству, у тебя уютно и интересно)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Марина, спасибо, что заглянула ко мне))) Я рада, что тебе тут понравилось.

      Видалити
  7. Таня, какие же вы с Мариной скромницы.... Такую красоту делаете! Просто супер! Зайка потрясающий! А вас жду на следующих выставках, как участниц, конечно же!

    ВідповістиВидалити