Сторінки

вівторок, 4 червня 2013 р.

Много слов о Контрольном Журнале))))

Доброе утро, мои дорогие!
Как у вас проходят эти дни?
Сегодня я хочу поговорить о контрольном журнале.
КЖ (Контрольный Журнал) - это место, где записаны твои ежедневные рутины, еженедельный план, твои зоны и другая важная информация. В этом блокноте можно хранить важные телефоны, важные даты по месяцам. Адреса электронной почты. Напоминалки что и когда должна успеть и т.д. Это твоя книга – планирования.
У меня в КЖ хранится очередь на вязание игрушек, например. А еще там хранятся адреса куда я должна отправить игрушку.
КЖ может быть просто блокнотом, тетрадкой. Кто-то ведет его в папочке с кольцами, а кто-то в электронном виде.
Главное в КЖ - это разделы, которые будут тебе помогать.
Создание КЖ самый сложный, как по мне, этап в системе флайледи. Нужно все обдумать. Будем делать это поэтапно, не спеша.
Мой КЖ
Сначала записываем все важные телефоны. Свои, родных, справочных, больниц, педиатров, лифтерской, любимого ресторана для заказа столика и т.д. Тут я тоже храню расписание приемов педиатра, семейного врача и других.
Дальше я выделила 12 страниц на каждый месяц. Расписала по датам. И сразу отметила дни рождения близких, друзей.
Дальше я наклеяла календарь флайледи по месяцам (смотри скачанные файлы). Очень удобная вещь. Отмечаю походы к стоматологу, запланированные дни сьемки у мужа, дату ежегодной прививки кошки и т.д. Точно такую же копию можно повесить на холодильник. И все дома буду в курсе запланированых дел, мероприятий. Такая себе напоминалочка.
Дальше у меня вот такие разделы
1. Утренние рутины.
2. Вечерние рутины.
3. Недельный план ухода за собой.
4. А также распределение обязательных дел по секторам.
5. Список отложенных и несрочных дел.
6. список усовершенствования.
7. Меню (о нем немножко позже)
8. список покупок.
9. Раздел финансы (о нем тоже хочу поговорить отдельно).
10. Планирование и мечтание. Сюда входить что я хочу сделать в этом году. Отдельно о позитивном настрое я обязательно напишу. Это моя любимая и родная тема.
11. раздел вдохновения. Сюда я могу записать цитаты из книг, фильмов. Все фразы, которые могут вдохновить. А также отметить, какие книги я хочу прочитать или какой фильм мечтаю посмотреть.
12. И последний раздел – Творчество. Тоже обсудим отдельно эту тему.

Я вас еще не испугала? )))) КЖ не так страшен, как кажется. Да, сначала нужно потратить на него время. За то потом очень много важной и полезной информации будет находиться в одном месте.
Подумайте, какие разделы хотели бы вести вы.
А завтра я продолжу))
Скачать много разных шаблонов и полезной информации можно тут - http://www.fayloobmennik.net/2907863
Пароль 123456
Все шаблоны найдены в просторах интеренета.

4 коментарі:

  1. Танюша, спасибо огромное за информацию, буду разбираться... Хотя о системе много читала, но в жизнь ничего не воплощала, буду пробовать с тобой.

    ВідповістиВидалити
  2. Оксаночка, спасибо. Пробуй обязательно. КЖ - это фантастическая вещь. Меня он не раз уже выручал)))
    Еще несколько постов с теорией и приступаем к полетам))))

    ВідповістиВидалити
  3. Тань, а можно подробнее про пункт №4 и 6.Или ты попозже расскажешь? :)
    Пока все нравится! Такая красота когда заходишь на кухню и все чисто)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Смотри, список по секторам можно будет придумывать самой, можно делать задание Келли (о них уже завтра) или в календаре флай-леди уже есть это разделение. Выберешь, как тебе будет удобно.
      Усовершенствование - это лично для себя придумала. Сюда пишу о замене люстры, например. Или о новой привычке, или о семинаре, на который хочу попасть. Или книгу, которую просто должна прочитать.

      Видалити