Сторінки

середу, 5 червня 2013 р.

Продолжаем говорить о КЖ

Доброе утро!
Я продолжу про КЖ.

Раздел меню. Хороший, правильный раздел, который я попробую вместе с вами внедрить в свою жизнь. В чем суть – нужно запланировать меню на целую неделю. Отсюда можно сделать список покупок и с ним отправиться в магазин (мы просто практикуем ездить в гипермаркет за продуктами. Цены ниже намного, чем в ближайших магазинах).
Что дает этот раздел? Во-первых, больше не будет паники – что приготовить. Во-вторых, в холодильнике исчезнут ненужные продукты.
Готовлю я раз в день. Вечером. Готовлю ужин и то блюдо, которым муж может позавтракать, а я пообедать (на завтрак я пью кофе).
Еще у меня мечта такая есть – раз в неделю делать блюда других стран. Или день экспериментов. У нас так много кулинарных блогов, что приготовить что-то новенькое будет совсем не сложно. А если при этом еще и стол красиво накрыть…))))

Отдельно о списке покупок. На холодильнике у меня висит магнит с блокнотом. Для чего это нужно? Ну вот пеку я пирог и вижу, что у меня заканчивается ванильный сахар. И я быстренько записала себе на холодильнике этот пункт. Если не запишу, то в магазине я вряд ли вспомню о ванильном сахаре. Я могу забыть купить там крупу или еще что-то.
Когда в КЖ я создала раздел список покупок, то блокнотик на холодильнике перестал использоваться. КЖ лежит у меня на полочке в кухне, рядом ручки. И теперь я точно знаю что у меня закончилась и можно спокойно отправится в магазин)))) Список покупок можно переписать на листочек, а можно взять с собой КЖ.

Раздел финансы.
Мы давно с мужем договорились, что 10% из доходов откладываем на путешествия, а 20% на глобальные покупки.
Глобальные покупки – это то, чего не хватает в нашем доме. Сюда мы записываем еще наши желания. И следуя этому списку, мы совершаем обдуманные покупки.
А потом торжественно вычеркиваем их из списка.

И еще хочу остановиться на разделе творчество)))
Первая страница – это страница моих обязательств.
Поочередности тут записаны игрушки, которые я вяжу на заказ, для обменов, на подарок. Тут записаны имена, кому вяжутся эти игрушки. И опять таки, по окончанию работы, я вычеркиваю из списка игрушку. Вычеркнула – значит сделала и игрушка уже в пути к новой мамочке. Меня данный раздел дисциплинирует.
Дальше у меня идут странички, где я записываю куда отправляю игрушку. А то постоянно потом в переписках теряются адреса. Отправила, обвела в кружок (тут я не вычеркиваю, как правило, адреса у меня часто повторяются). Обязательство выполнила.
И еще – один очень важный подраздел. Покупки. Сюда я тоже вписываю необходимые мне материалы. Некоторые я заказываю в интернет, некоторые покупаю у нас. Но список этот должен точно быть. Иначе, приезжая в рукодельный магазин, я покупаю не то, что нужно, а то что хомяк увидел и потянул за собой.

Надеюсь, что эта информация была полезной.
Завтра мы поговорим об основных терминах в системе флайледи.
И уже послезавтра начнем свой первый 15-минутный полет.
Очень интересно узнать, создаете ли вы свой КЖ и какие разделы у вас будут.

8 коментарів:

  1. Я уже почти)
    Есть: Ежедневные рутины, Еженедельные рутины, уход за собой, усовершнствование, меню на неделю, планы на неделю, месяц, год, дни рождения, график "уборки" поэтапно, планироваие праздников, идеи подарков, бланк для телефонов, помесячный календарь....

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Здорово! Нужно и мне сделать страничку про подарки))))

      Видалити
    2. Вспомнила, что еще надо для доченьки сделать страничку с меню) А то мы еще малютки, только вводим прикорм и из-за этого питаемся отдельно.

      Видалити
  2. Я еще в начале пути создания КЖ. Когда доделаю, похвастаюсь.

    ВідповістиВидалити
  3. Контрольный журнал пытаюсь сделать впервые. Очень интересные файлы по ссылке. Очень многое хочется перенять, но понимаю, что тогда на месяц увязну в продумывании этого журнала. Пока что решила начать с разделов:
    - план на месяц, неделю, день
    - рутины ежедневные и еженедельные
    - уход за собой
    - дела перед отъездом и список вещей на отъезд на выходные и на отпуск (очень часто ездим в путешествия от одного дня до двух недель, но каждый раз почему-то начинаю "с нуля")

    Блокнот по финансам и списки покупок давно веду.
    А позже планирую присоединить списки для инвентаризации продуктовых и хозяйственных запасов, аптечки, списки дел при сезонной уборке по сезонам, списки дней рождения, страничку с идеями подарков.
    С меню сложнее, в моей семье это не слишком целесообразно, питаемся вразнобой, я часто не знаю, сколько человек будет ужинать, кто во сколько придет, все уже взрослые, поэтому часто каждый сам себе готовит.

    Девочки, а как вы считаете, уборка целесообразнее до или после выходных, всегда мучаюсь с этим вопросом. И постельное белье реально кто-нибудь меняет раз в неделю?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я меняю))) У меня пятница - день смены полотенец и смены постельного белья. В субботу постирала, в воскресенье погладила. И все довольны))))
      За что я полюбила эту систему, что уборку она исключает. Каждый день 15 минут полетала, а выходные лучше проводить с семьей)))))

      Видалити
    2. А я ужасно сплю на свежем белье, первые два дня просто мучаюсь, не знаю, отчего так, аллергии нет ни на порошок, ни на текстиль. Мама в детстве белье крахмалила, так я первые три дня просто задыхалась на свежем белье, может из детства это психологически перешло? А полотенца наоборот люблю чистые и жесткие, поэтому не глажу их и не полощу с кондиционером.
      А про уборку - я имела в виду пылесос и пыль на поверхностях. Никак не могу для себя решить, что мне удобнее - сделать это после выходных, когда семья максимально намусорила, или наоборот, пылесосить перед выходными, чтоб выходные провести в чистоте. ))) Смешно, наверное, но вот всю жизнь думаю, как лучше, и не могу решить.

      Видалити