Сторінки

вівторок, 11 червня 2013 р.

Семейные традиции

Всем привет!

Сегодня мы с вами снова возвращаемся в ванную комнату и ваше задание на сегодня.. да-да, не буду оригинальной - заняться ведром для мусора. Можете помыть его под проточной водой, а чтобы оно отмылось легче, используйте любимое моющее средство. Намажьте ведро моющим средством и дайте ему немного отмокнуть, а потом осторожно ототрите всю грязь снаружи и изнутри. Переверните его и дайте ему высохнуть, а потом верните его на место до того, как оно кому-то срочно понадобится! Ну и все, такое простое задание, а разница будет заметна сразу же!

Попробуем еще сегодня выбросить 27 предметов в любой комнате по вашему выбору. Двигаемся быстро и не оглядываемся назад :)

Ну, вот и все, полетели!

С любовью, я и форум Flylady.org.ua





Сегодня я хочу рассказать вам о том, как проходит мой день и наша неделя. Проснулась, утренняя рутинка. И пока дочурка еще спит, я вяжу. Исполняю свои обязательства и свои желания. Получаю от этого удовольствие)))) Просыпается дочурка. Теперь ее утренняя рутинка. Собираемся на прогулку. Так, как сейчас жарко, то стараемся выйти на улицу сразу после ее завтрака. Все смотрим по погоде. Гуляем мы два раза. И в общей сложности проводим на улице 5-6 часов. Иногда даже больше. Практически полный рабочий день! И кто говорит, что мама это не работа?)))))
За прогулку мы успеваем нагуляться, накататься, поиграть в песочнице. И сходить в магазин за продуктами, которых не достает к ужину. Вот тут меня снова выручает меню на неделю.
Заданием Келли я занимаюсь в основном днем. Когда дочурка смотрит мультик. Мультик у нас идет 30 минут. Как раз 15 минут на полет. И 15 минут на пылесос или мытье полов.

Список покупок я стараюсь собрать воедино в пятницу. Спокойно обдумать, что не записала на бумажках. Зачастую, именно в субботу мы ездим за покупками. И после покупок, у нас семейный день. Мы заезжаем в кафе, ресторан или берем пиццу на вынос.
Девочки, с маленьким ребенком спокойно можно ходить в рестораны, кафе. И вести абсолютно нормальную жизнь. Выходы «в свет» вам крайне необходимы. Иначе с этими подгузниками, песочницами, игрушками, рано или поздно захочется сесть и завыть. Маленький ребенок- это колоссальная ответственность, колоссальная усталость, но еще это самое большое счастье и радость. Мне повезло, муж в этом меня понимает и вывозит меня на прогулки. Такие походы сближают. Я называю этот день – «день семьи». Рядом, вместе. И это так прекрасно!

Еще я очень люблю, когда в наш дом приходят гости. Люблю накормить их, поговорить, посмеяться. И пускай это случается редко, маленький ребенок и у всех свои проблемы. Но когда друзья собираются за моим обеденным столом, то у меня абсолютная гармония на душе. Сколько лет, а мы все еще вместе и нам есть о чем поговорить.
Две субботы у нас семейные. А две остальные субботы у нас, как правило, бабушкины. Мы ездим в гости к родителям.

Еще я безумно люблю воскресенье. У нас оно называется «папин день». Это день полной моей свободы от кухни, приготовления еды, мытья посуды. Я могу рассчитывать на приготовления ужина моим мужем. Эту традицию мы ввели с моей беременностью. И она у нас прижилась. Воскресенье – это мой любимый день недели))))
Хотя в этот день я стараюсь вечером отправить мужа на прогулку с дочуркой, а сама переглаживаю всю стирку за неделю.
Кстати, одна из очень хороших привычек флайледи – готовить одежду с вечера. Это реальная экономия времени и настроения утром. Точно так же, как и деткам предлагать сложить портфель вечером. Или, если на работу брать с собой обед, то его тоже можно сложить вечером.

А какие семейные традиции есть у вас?

Не забываем о заданиях Келли, рутинах и заглядывать в свой КЖ.

4 коментарі:

  1. Привет Танечка! спасибо что я тебя нашла. я поздно присоединилась и теперь я пока на стадии создания КЖ, смотрю шаблоны, продумываю как и что. читаю пока твои задания и понимаю что я не такая плохая хозяйка. раковину так уж отдраивать ненужно,я сама как-то привыкла ее регулярно мыть и не люблю чтобы там что-то валялось. квартира однокомнатная, так что захламить ее особо не получается. плюс давно приучила себя 2 раза в год выкидывать все что не использую. живу одна, но тем не менее буду применять на себя это ведение быта.давно хочу приучить себя к меню на неделю, а то эти спонтанные покупки продуктов (что вижу то и покупаю) уже порядком надоели, да и денег уходит немерянно...

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Очень здорово, что ты с нами.
      Я тоже внедряю в нашу жизнь меню на неделю (еще у самой плохо получается).

      Видалити
  2. Спасибо за очень познавательный пост - здорово, когда всё по-полочкам... А у нас полная стихийность - это меня с ума сводит - стихийные гости, стихийные походы в гости, то же самое с выходами и прогулками... Стараюсь ТЕПЕРЬ упорядочить жизнь... Начала я с вами недавно - чистая раковина уже прижилась, с вещами с вечера - привыкаю, задания - в тему и не в напряг - а вот журнал ещё не завела - хочу пойти купить тетрадь - вот здесь мешает то, с чем советуют бороться - перфекционизм - но с этим я справлюсь в ближайшие 2 дня....

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я тоже не люблю стихийных гостей))))) А КЖ очень полезная тетрадка. Уже не раз меня выручала. Обязательно заводи

      Видалити