Сторінки

понеділок, 17 червня 2013 р.

Всем привет!
Как у вас прошли выходные?
Сегодня мы проведем пятнадцать минут, чтобы убрать все то, что не должно быть в спальне. Вещи, которые вы случайно бросили в углу, на кресла или просто на пол. То, что вы не замечаете, потому что вы так давно это сюда принесли, что оно плотно стало частью спальни. Но на самом-то деле оно должно быть совершенно в другом месте! Положите все на места! Если это не должно быть в спальне, значит, ему там не место!

Но это не значит, что нужно проводить полдня в спальне, достаточно и пятнадцати минут!

С любовью, я и форум Flylady.org.ua

P.S. Заказала себе дастер, бамбуковые салфетки и еще какие-то модные губки. Скоро поделюсь впечатлениями))))

1 коментар:

  1. Всем привет! выходные как всегда насыщенные, никаких даже дум об уборках!
    Зато было на кладбище, были в кино, заглянули в два кафе, я впервые попробовала так манящие с фотографий девочек-любительниц Парижа, макарони)))
    Потом закончила две давно мучимые рукоделочки, выспалась до "не могу", аж до 8 часов спала!(обычно в 5 встаю)Ну и ещё кучу всяческих приятностей!
    Сегодня займусь размусориванием (поставила его себе на каждый понедельник в планы)ну и вещи разложу по заданию.
    Таня, а губки - меламиновые заказала? Очень интересно было бы узнать про них, действительно ли отчищают, и что именно. Для меня самая страшная проблема в плане уборки - жир на кухне. Он, наверное, везде! И сверху на шкафчиках, и на дверках, и на фартуке, и вся микроволновка и хлебница забрызганы (стоят рядом с плитой), и даже на полу вокруг плиты налет появляется. Всё это последствия готовки моего младшенького сына, потому что за собой я стараюсь вытирать почти после каждого приготовления пищи. Так я слышала, что меламиновыми губками можно застарелые капли жира отчищать.

    ВідповістиВидалити