Сторінки

пʼятницю, 14 червня 2013 р.

Всем привет!

Ну что, мы с вами последний день в ванной! И ваше задание на сегодня - вымыть полы! Возьмите воду, добавьте в нее моющее средство (или без него, если вы так привыкли), и возьмите тряпку или швабру. Неважно, как именно вы это сделаете, главное - сделайте!

С любовью, я и форум Flylady.org.ua

Хочу сегодня поговорить о том, что упрощает нам уборку.
Одной из таких покупок у меня стала паровая швабра с 5 разными насадками.
Готова поделиться впечатлениями.
В швабру я влюблена))))) Хотя по прямому назначению, то есть мытью полов, она используется у меня только в трех комнатах. Там где у меня линолеум лежит и плитка. В остальных комнатах у меня ламинат – я не рискую.
Есть у нее одна очень любимая насадка. Тонкая такая, пар дает точечный. Вот с этой насадкой я летаю по дому. Мою все – стены, плиту, краны, раковины, унитаз, ручки, двери. Паром ванную обдаю. Она очень здорово выбивает грязь со швов. Мою плитку в ванной комнате.
Еще с одной насадкой, я очень быстро протираю мебель от пыли. Мою зеркала. Но, обязательно протираю специальной салфеткой для стекол, иначе будут разводы.
Швабра мне экономить время, экономит бюджет (т.к. бытовой химии в доме стало гораздо меньше).
И благодаря швабре, мы наконец-то купили фильтр. В швабру нужно заливать фильтрованную воду.
Как меня не отговаривали от покупки этой швабры, я очень рада, что не слушала никого и сделала себе такой подарок.
На кидстафе она стоит в три раза дешевле, чем в телемагазинах.
Еще мне очень упрощает жизнь – это моя электрическая духовка. Выставила таймер, выставила температуру. И не бегаю, не переживаю, что пригорит. Духовка начинает громко пищать по истечению времени. И не перестает, пока не отключишь. Не дает о себе забыть)))
Еще у меня есть детская пароварка. Перед тем, как вводить прикорм, мы купили такую пароварку. Рассчитана на маленькие порции. Я варю там доче овощи (правда, она их не ест). Варю ей котлетки. Залила водичку, выставила время. И по сигналу пришла забирать готовую еду для малышки.
У нас был период, когда она совсем не слезала с рук. С пароваркой я готовила одной рукой)))
В комплекте с ней идет блендер, который хорошо делает пюрешки.
О… и блендер мне жизнь упрощает. Я им измельчаю, взбиваю, смешиваю.
Все таки как хорошо, что я живу в это время, а не 100 лет назад. И как тогда женщины все успевали?))))
А что упрощает жизнь вам? Без чего вы не можете обходиться?

9 коментарів:

  1. Я уже каждый день с интересом к тебе захожу) "А что у нас на сегодня???". Правда думала, что сегодня будет мытье ванны)))
    Мультик "Тини Лав" смотрите? ;) Я малышке его включаю и 30 мин на уборку у меня есть))))
    Тоже есть блендер, пароварка (правда пока еще в ней не готовила для дочи), и тоже есть духовка. Супер-гаджеты.
    Вот швабра правда у меня обычная.

    ВідповістиВидалити
  2. Привет! Спасибо за информацию... Полы - так полы...
    Паровой швабры у меня нет - но очень заинтересовала - полы мою руками - из принципа - как зарядка - борьба с лишним весом и животом... Есть мультиварка и паровой пылесос - облегчают жизнь - но не намного больше, чем простой пылесос и обычная кастрюля...
    Удачного полёта, Татьяна...
    P.S. - завела журнал - привыкаю записывать планы - прикольненько....

    ВідповістиВидалити
  3. Татьяна, все выполняю по плану :)) И признаться, сверх того! Плюс у меня отдельно ванная комната (ванна, раковина, биде, туалет) + туалет с раковиной и туалетом! То есть работы в 2 раза больше :)) Но ничего - справляюсь. :))
    Что упрощает работу по дому - это мультиварка (вот уже 3 месяца я забыла про плиту!!!) и парогенератор (утюг с мощной подачей пара) - я как раз 3 дня назад быстренько отгладила 2 теневые занавески и тюлевую - раньше это было мучение, поскольку занавески сохнут очень быстро и отгладить их практически нереально, а с парогенератором все очень легко и быстро! :) Не из техники - купила в выходные различные микрофибровые тряпочки, в том числе для пола - супер вещь! Никаких разводов, всю пыль впитывает мгновенно. У меня есть швабра Швабра Leifheit Picobello http://otzovik.com/reviews/shvabra_leifheit_picobello - иногда мою ей, но я привыкла по старинке (когда нужно залезть во все уголки) мыть руками - и вот теперь есть этой фирмы тряпка для пола. Плюс у меня теперь есть синтетический дастер, дастер большой гнущийся и перьевой дастер :))

    ВідповістиВидалити
  4. Хотела написать ещё про традиции, но совсем времени мало... может позже соберусь. У тебя, Таня, отличная семья, раз она с традициями, вы большие молодцы!
    Но сегодня уж по теме, про помощников.
    Обожаю и лелею своих любимчиков в доме - стиральную и посудомоечную машины! Мне кажется, что без стиралки мы все бы загнулись над корытами! И эти две мои девочки помогают мне очень сильно экономить электричество, потому что в них есть отсрочка старта!! У нас в доме стоят двухтарифные счетчики, ночью электричество стоит почти в четыре раза дешевле, чем днем, поэтому я ставлю на ночную стирку-помывку, а с утра меня ждут чистенькие посуда и одежда!
    Есть отличный пылесос, когда покупали новый, долго выбирали, хотели сэкономить, но продавец убедил взять Милле, хотя он стоил в два раза больше, чем мы планировали, зато как же я теперь им довольна!!!
    Есть мультиварка, полноценная, на 6 литров, тоже иногда очень выручает, но не всегда, любим мы жареное)))) Но зато во всю пользуюсь опять же отсрочкой старта, и мясо для первого, свеклу варю тоже ночью. Очень нравится в мультиварке то, что она сама выключается.
    Духовкой давно пользуюсь очень активно, на плите вообще мало готовлю, яичницу только, кофе и жареное мяско. Вот бы мне ещё найти инструкцию к духовке и научиться в ней тоже ставить отсрочку старта и таймер, чтоб сама включалась-отключалась.
    Девочки, а вы пробовали в мультиварке выпечку?
    Из нетехнических помощников - давно пришла к выводу, что нужно покупать качественные вещи, они себя окупают! Вот семь лет назад купила себе ведро Веледа, до сих пор им пользуюсь, нравится, как хорошо воду с мопки отжимает. Микрофибровые тряпочки тоже прочно поселились в моем доме уже лет десять назад, как же они выручают!
    Вот бы ещё что-то придумать с пылью!!! Как надоела она! А дастером ни разу не пользовалась, посоветуйте, как выбрать, как и в каком случае пользуетесь?

    ВідповістиВидалити
  5. Девочки, спасибо большое за комментарии. Таки как много техники, которая упрощает нам жизнь)))) И всяким там тряпочек, салфеточек.

    ВідповістиВидалити
  6. У меня тоже есть посудомойка - это просто незаменимая вещь!!! Причем у меня маленькая она - половину занимает духовка, а вторую половину - посудомоейка. То есть 2 в одном, точнее 3 - плита, духовка и посудомойка :))
    Наталья, в мультиварке я пекла! Делала чизкейк Нью-Йорк и запеканки - очень вкусно!!!! А почему Вы не жарите в мультиварке? Мы ставили эксперимент с рыбой - одну пожарили на плите, а другую в мультиварке - и они были абсолютно одинаковые по готовности!!! А недавно муж пожарил сосиски в мультиварке! Удивительно, но таких вкусных сосисок я не ела :))) Режим ставили на жарке на 5 минут.
    Не могу сказать про фирмы дастеров, но если надо - посмотрю, если на них указана фирма (этикетки я выкинула). Но свои я покупала в новом гипермаркете "Наш дом", что на Профсоюзной (Москва).

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Наталья, мы не жарим, потому что любим безумно вреднющую корочку, а у меня в мультиварке жарится мясо перед приготовлением гуляша - после 20 минут работы мультиварки оно всё ещё плавает в "воде", жарю как по инструкции с открытой крышкой. У вас, наверное, просто мультиварка с функцией фритюрницы? У меня нет.
      А про дастеры я спрашивала, думала, они разные, наверное, бывает, или все примерно одинаковые, ну там материал, из которого сделаны, длина ворса и ручки. Это всё имеет какое-то значеине, или главное у него - примагничивающая способность?

      Видалити
    2. Да, кажется, у моей есть такая функция. Там 47 различных программ - она вроде как может делать все, даже хлеб печь (хотя я не пробовала - для этого есть хлебопечка). У меня Редмонд МС-90.
      Дастеры немного отличаются между собой: у меня есть большой, гнущийся, примерно как эти: http://nazya.com/catalog/bitovaya-himiya-sredstva-gigieni/vse-dlya-stirki-uborki/schetki-dlya-uborki-pili/76605/schetki-dlya-uborki-pili/schetka-dlya-uborki-pyili-bearmammy_18989832798.html
      есть перьевой, как этот: http://vintagestock.ru/product/18046617
      и есть обычный синтетический, примерно как этот: http://www.zacaz.ru/shop/UID_352.html
      Купила сразу три, так как не могла определиться, что же из них лучше... А вообще, темка про дастеры - кто чем пользуется и что нравится, можно почитать здесь: http://www.flylady.ru/fly/viewtopic.php?f=19&t=14#axzz2WZxWSppI

      Видалити